Немного о себе

Давайте познакомимся!

Родился и вырос в славном городе Алапаевске — городе первых советов на Урале! Городе богатом историей — отмеченным изобретателем-самоучкой Игнатием Сафоновым, часть детства провел Пётр Ильич Чайковский, а так же печально известными событиями жизни княгини Елизаветы Федоровны и князей Романовых и другими событиями оставившими след в истории.

В детстве, как и все ребятишки, бегая летом на улице услышал звуки духового оркестра. Вот так и началась моя музыкальная жизнь.

Окончил Алапаевскую детскую музыкальную школу им. П.И.Чайковского по классу духовых инструментов.

Часть срочной службы была связана с военным духовым оркестром. По окончании срочной службы — сверхсрочная, затем контрактная служба в военном духовом оркестре. Во время службы по контракту окончил Тюменское училище искусств по специальности «Инструментальное исполнительство» (оркестровые духовые и ударные инструменты) квалификация — артист оркестра (ансамбля), преподаватель игры на тромбоне, руководитель творческого коллектива, класс Буракова Виктора Емельяновича.

С октября 2011 года по настоящее время работаю преподавателем медных духовых инструментов.

Очень люблю звучание духовых коллективов в разных его жанрах и формах.

В своем классе предпочитаю учить детей игре на «благородном металле» — тенор, валторна, тромбон, туба.

За непродолжительную педагогическую карьеру подготовил несколько музыкантов, которые в дальнейшем так же связывали хоты-бы маленькую частичку своей жизни с духовым оркестром или духовым инструментом (служба в военных духовых оркестрах). В настоящее время мой выпускник, и по совместительству младший сын, является студентом Свердловского музыкального училища им. П.И.Чайковского (колледж) отделение Оркестровые Духовые и ударные инструменты по классу валторны.

Учащиеся моего класса принимают участие в конкурсах различного уровня и являются Дипломантами, Лауреатами различных степеней.

Для работы с каждым учеником стараюсь подобрать именно тот репертуар, который ему будет интересен, а мне полезен. Всю свою творческую энергию и знания стараюсь привить каждому, так как считаю основным занятием педагога школы искусств — определение и развитие именно творческих способностей ребёнка, а не просто научить его правильно извлекать звуки.